Воздушные фильтры нулевого сопротивления

Воздушные фильтры нулевого сопротивления

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости фильтрующего материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента.
Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Благодаря уникальному методу изготовления фильтрующего элемента, основанному на применении многократных пропитанных слоев хлопковой ткани размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки, и лучшей конфигурации элемента, фильтр нулевого сопротивления, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Такая конструкция позволяет двигателю “вдыхать” столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива.

Частицы грязи, задержанные на поверхности фильтрующего элемента, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток проходящий через фильтрующий элемент. Так как они становятся частью фильтрующего элемента, воздух должен сначала пройти через частицы пыли, где задерживаются более крупные загрязнения. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Уникальная способность фильтров нулевого сопротивления — многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Рекомендуется проверять фильтр каждые 3 месяца, после активной эксплуатации автомобиля.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления предназначены для обеспечения подачи большого, практически неограниченного объема воздуха при высоком уровне фильтрации, которая имеет решающее значение для увеличения срока службы двигателя.

При установке, воздушного фильтра нулевого сопротивления его необходимо пропитать специальным маслом.