Клиновые и поликлиновые ремни

Клиновые и поликлиновые ремни

Клиновые и поликлиновые ремни обеспечивают надежную плавную передачу мощности в легковых, грузовых автомобилях и автобусах, для приводов вспомогательных агрегатов.
Назначение и свойства:
Служат для приведения в действие дополнительных составных частей, таких как генератор, водяной насос, гидроусилитель, воздушный кондиционер.

Клиновые ремни
Основными свойствами клиновых ремней HEXEN являются его минимальное растяжение и возможность применения в высокоскоростных приводах для передачи особо высокой мощности. А с высокими показателями плавности хода особенно рекомендуется применять в приводах генератора, водяного насоса и воздушного компрессора. Используются много лет как надежные передаточные средства в приводах вспомогательных агрегатов легковых и грузовых автомобилей.

Поликлиновые ремни HEXEN обеспечивают оптимально плавную, без вибрации, передачу мощности в приводах вспомогательных агрегатов в легковых, грузовых автомобилях и автобусах. Они тоньше и шире, чем соответствующие клиновые ремни. Поликлиновые ремни HEXEN состоят из нескольких продольно направленных клиновых ребер, которые лежат на соответствующем профилированном клино-ребристом шкиве. Поликлиновые ремни созданы особенно для комплексных приводов. С одной стороны они обеспечивают использование высоких ременных скоростей при более низких рабочих температурах, чем у клиновых ремней и с другой стороны, можно использовать внешнюю сторону ремня и шкивы с более маленькими диаметрами. Рабочий ресурс поликлиновых ремней выше, чем у клиновых ремней. Нагрузка распределяется по всей ширине ремня, в результате этого возникает более высокая стабильность ремня гасить резкие изменения нагрузки. Особыми свойствами поликлиновых ремней HEXEN является: минимальное скольжение, высокое передаточное отношение, низкий уровень шума, отсутствие вибраций при работе.

Конструкция:

1 – каучуковая смесь является базовым элементом ремня и образует одновременно клиновую форму. Вложенные в каучуковую смесь волокна расположены поперек траектории движения ремня. Это придает ремню большую жесткость в поперечном сечении, которая несет необходимое контактное давление на шкив. Одновременно обеспечивается высокая гибкость вдоль направления хода ремня.

2 – в качестве покрывающей ткани для каучуковой смеси используется ткань из синтетического волокна. Поликлиновые ремни имеют усиленный волокном каучуковый слой. Это дает ремню дополнительную стабильность и износоустойчивость. Покрывающая ткань защищает ремень от получения трещин или переломов на поверхности.

3 – корд внутри ремня отвечает за передачу силы между шкивами. Он состоит из синтетического волокна – полиэфира. Кордшнур имеет большую прочность и стабильность по форме, что необходимо для достижения устойчивого натяжения ремня.

4 – кордшнур покрыт каучуковой специальной смесью. Это эластичное покрытие защищает кордшнур от ударов и одновременно соединяет разные слои ткани, кордшнуров и каучуковых смесей, чтобы они образовали крепкое целое соединение.