Статьи и публикации нашей компании

Статьи и публикации нашей компании


Колодки Hankook Frixa в Перми

Производитель высококачественных шин концерн HANKOOK представляет в России тормозные колодки под брендом FRIXA. Тормозные системы этой торговой марки успешно продаются уже более чем в 20 странах мира и успели себя зарекомендовать благодаря высочайшему качеству, постоянно подтверждаемому репутацией компании HANKOOK.

Hankook Frixa

Компания HANKOOK производит весь спектр тормозных систем FRIXA: колодки дискового и барабанного типа, тормозные накладки, тормозные системы для коммерческого использования с повышенным ресурсом эксплуатации, тормозные колодки и диски для автоспорта, тормозные системы премиального уровня для дорогих внедорожников и автомобилей представительского класса. Колодки под этим брендом №1 в корейском автоспорте. Рейсинговые команды Южной Кореи оборудуют свои автомобили именно спортивной серией HANKOOK FRIXA. В Англии последний турнир по рейсингу выиграл пилот на автомобиле, оборудованном тормозной системой HANKOOK FRIXA серии COMPETITION.

Ключевые характеристики продукции: высокий коэффициент трения (до 0.65 µ), низкий уровень шума (ниже 70 децибелов), устойчивость высоким температурам. Главными компонентами в тормозных колодках и накладках FRIXA являются волокна КЕВЛАРА, а не металлические материалы. Поэтому при использовании тормозных колодок HANKOOK FRIXA  тормозные диски  изнашиваются гораздо меньше (в 2 раза по сравнению с оригинальными колодками, по результатам испытаний проведённых НАМИ) и не создаётся пыли и грязи на колесных дисках.

Hankook Frixa

КАЧЕСТВО HANKOOK FRIXA

У данного продукта беспрецедентное соотношение «цена-качество» в чём вы можете убедиться, ознакомившись c ценами на колодки для России. Отличительной особенностью данного товара в отличие от многих других является то, что изготавливается он только на территории Южной Кореи, а на всю продукцию даётся 2 года гарантии.

О высоком качестве тормозных систем HANKOOK FRIXA говорит сам бренд, а наличие европейских сертификатов QS9000 и ISO 9001:2008 лишь подтверждает это. Вся продукция испытывается оборудованием, разработанным и произведенным компанией AKEBONO (Япония). Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ (№9126/25/401 от 26.02.2010 г.), качество колодок FRIXA отвечает всем требованиям Правил №13 и №90 ЕЭК ООН (ГОСТ 50507-93), предъявляемым автозапчастям поставляемым на конвейер и на вторичный рынок.

 Hankook Frixa

HANKOOK уже давно завоевали на рынке свое место, услышать в их адрес можно только положительные отзывы. HANKOOK FRIXA (ханкук фрикса) - это знак качества и надежности, проверенный временем. Тормозные колодки (brake pads) изготовленные с использованием КЕВЛАРА для легкового и коммерческого автотранспорта, автобусов и авто спорта произведённые HANKOOK - это колодки высочайшего качества. Поэтому, несмотря на сильную конкуренцию на рынке Кореи, компания уже многие годы является постоянным и основным официальным поставщиком продукции под брендом FRIXA всех крупнейших гоночных состязаний. Тормозные колодки (brake pads) HANKOOK FRIXA  – это отчасти и эксклюзивная продукция для коммерческого транспорта. Отзывы мировых автопроизводителей и покупателей лишь подтверждают репутацию компании как одного из прогрессивных и удачливых производителей на современном рынке.

На отечественном рынке колодки FRIXA появились не так давно, однако уже успели отвоевать определенную нишу благодаря своей репутации. Кроме того, качество бренда HANKOOK FRIXA (ханкук фрикса) подтверждается и наличием европейских сертификатов. На сегодняшний день компания производит полный спектр тормозных систем: от колодок для коммерческого применения до тормозных колодок для автоспорта.

Самые лучшие рекомендации – это положительные отзывы: FRIXA (фрикса) давно заслужила в среде автолюбителей репутацию как надежный и качественный бренд. Их хвалят и простые водители, и спортсмены.

Отзывы

Отзывы на сайте brakepads.ru Отзывы на сайте drive2.ru

Воздушные фильтры HEXEN

Воздушные фильтры, предлагаемые компанией HEXEN Automotive Systems, составляют широкий ассортимент высокого класса для автотранспортной промышленности, промышленных машин и оборудования. Подтверждением достоинств производимых воздушных фильтров является тот факт, что они завоевали признание среди крупнейших производителей автомобилей и устанавливаются в настоящее время во многих типах автомобилей в качестве штатного оснащения или же предлагаются в сервисах как авторизированные запасные части.

Процесс производства воздушных фильтров проходит в условиях, контролируемых системой обеспечения качества, отвечающей требованиям международных норм ISO/TS 16949 и ISO 14001, что дает нашим клиентам гарантию высокого качества нашей продукции, а нам удовольствие от удовлетворения наших клиентов.

Воздушные фильтры предназначены для очистки воздуха, поступающего в двигатель. C использованием современных фильтрующих материалов, а так же благодаря прогрессу в области конструирования фильтров, воздушные фильтры достигают эффективности фильтрации загрязнений на уровне 99,9%. Воздушные фильтры способны улавливать как крупные частицы: минеральная пыль, сажа и органические остатки, так и частицы размером всего несколько микрон.

Для правильной работы двигателю внутреннего сгорания требуется 10 м3 очищенного воздуха на 1 литр сжигаемого топлива. Чтобы обеспечить такое потребление воздуха вместе с высокой эффективностью фильтрации, воздушные фильтры должны обладать низким сопротивлением потоку воздуха, а также высокой поглотительной способностью по отношению к загрязнениям. Воздушные фильтры имеют различную форму и размеры, изготавливаются из различных материалов для обеспечения оптимальных условий для работы двигателя.

Фильтрующие материалы

Фильтрующие материалы, используемые для производства воздушных фильтров, это, по преимуществу, фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, пропитанная фенольными, эпоксидными или акриловыми смолами. Эта пропитка служит для предохранения волокон от вредного действия воды, масла и топливных паров. В современных материалах зачастую используются примеси синтетических волокон, повышающие эффективность фильтрации, а также поглотительную способность по отношению к загрязнениям.

В настоящее время появляются воздушные фильтры из полностью синтетических фильтрующих материалов – нетканые материалы, которые благодаря своей специфической структуре способны улавливать в несколько раз больше загрязнений, чем обычная фильтровальная бумага. Воздушные фильтры с использованием нетканых материалов обладают высокой эффективностью фильтрации при сопротивлении потоку воздуха в несколько раз меньше чем фильтровальная бумага.

Круглые воздушные фильтры

Воздушные фильтры HEXENКруглые воздушные фильтры представляют собой традиционную конструкцию, используемую в легковых автомобилях. Во время работы двигателя круглые воздушные фильтры подвергаются высоким нагрузкам и силам сжатия, поскольку фильтруемый воздух проходит через них по направлению внутрь.

Для того чтобы обеспечить устойчивость к деформации поверхности фильтрующей перегородки, применяются упрочняющие элементы. Чаще всего используется металлическая сетка, обработанная антикоррозионным покрытием, которая повышает жёсткость фильтрующего элемента и препятствует повреждению воздушного фильтра вследствие разности оказанного давления, образующегося во время работы двигателя. Основным недостатком воздушных фильтров такой конструкции является большой объем корпуса по отношению к площади фильтрующего элемента, а следовательно занимает большое подкапотное пространство, что не позволительно для современных легковых автомобилей, ввиду установки многих дополнительных систем.

Круглые воздушные фильтры были вытеснены воздушными фильтрами панельного типа, которые благодаря конструкции являются более выгодным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса.

Панельные воздушные фильтры

Панельные воздушные фильтрыОсобенностью воздушных фильтров панельного типа является компактная конструкция, они вытеснили применявшиеся прежде фильтры круглой конструкции, поскольку корпусы фильтров панельного типа занимают значительно меньше места при сопоставимой площади фильтрующего элемента.

Это очень важный фактор, принимая во внимание тот факт, что под капотами современных легковых автомобилей заполнен практически каждый кубический сантиметр.

Технология их изготовления является более сложной, по сравнению с круглыми фильтрами, из-за формы фильтрующего материала, так же как и в круглых фильтрах, в фильтрах панельного типа, имеется необходимость повышать жёсткость фильтров за счет разных элементов.

Воздушные фильтры упрочненной конструкции

Воздушные фильтры упрочненной конструкцииДля повышения жёсткости воздушного фильтра панельного типа используют специально выполненные клеевые швы, металлические или пластмассовые сетки. Они придают жесткость конструкции, особенно когда двигатель имеет большой объём или снабжён турбокомпрессорным наддувом и потребность в воздухе относительно велика.

В этом случае на фильтрующий элемент действует очень сильное давление (приложенные силы пытаются втолкнуть его в двигатель). Это явление особенно опасно к концу эксплуатации воздушного фильтра, когда скопившиеся загрязнения, забивая поры фильтрующей перегородки, вызывают значительное сопротивление прохождению воздуха.

Сигналом этого послужит увеличенный расход топлива и заметное падение мощности двигателя. Поэтому необходимо следить за периодичностью замены воздушного фильтра в зависимости от условий эксплуатации, а не только от количества пройденных километров.

Воздушные фильтры с предочистителем

Воздушные фильтры с предочистителемПредочистители используются в воздушных фильтрах панельного типа, когда их эксплуатация проходит в условиях высокой запылённости воздуха, или когда необходимы более длительные интервалы между заменами фильтров. В изготовлении предочистителя используется синтетический нетканый материал, который представляет собой дополнительные фильтрующие перегородки, служащие для предварительной очистки воздуха.

Предочистители улавливают загрязнения более крупных размеров, благодаря чему основная фильтрующая перегородка уже не забивается ими. С использованием воздушных фильтров с предочистителем возможно добиться значительного повышения поглощающей способности фильтрующего элемента без существенного увеличения сопротивления прохождению воздуха.

Воздушные фильтры изготовленные методом впрыска

Воздушные фильтры изготовленные методом впрыскаС помощью метода впрыска изготовляются фильтрующие элементы воздушных фильтров панельного типа с применением синтетического нетканого материала.

Благодаря такой технологии, а именно заливка в шприц-форме перегородки из нетканого материала пластмассой, воздушный фильтр обладает очень хорошей жесткостью и стабильностью габаритов.

Так как синтетическое волокно обладает очень хорошими фильтрующими свойствами, а его поглотительная способность по отношению к загрязнениям во много раз выше, чем у фильтровальной бумаги на базе целлюлозного волокна, фильтрующие элементы, изготовленные на базе синтетического нетканого материала могут иметь значительно меньшие размеры при большем эксплуатационном сроке службы.

Воздушные фильтры для коммерческого транспорта

Воздушные фильтры для коммерческого транспортаДля коммерческих автомобилей применяются дизельные двигатели, потребляющие значительно больше воздуха, чем двигатели легковых автомобилей, кроме этого годовой пробег такой техники в несколько раз больше. Поэтому воздушные фильтры характеризуются большими габаритами (размер фильтрующего элемента бывает до 10 м2), а в конструкции всегда применяются упрочняющие элементы.

Для того чтобы обеспечить длительный жизненный срок двигателей этих транспортных средств, требования, предъявляемые к воздушным фильтрам, гораздо более высокие.

Для изготовления фильтрующих элементов таких фильтров используется фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, а так же перфорированные сетки из металлического листа, металлические днища и уплотнители из прочной резины. В настоящее время в связи с требованиями действующих норм по охране окружающей среды металлические элементы заменяются пластмассовыми, поскольку утилизация металлических элементов по окончании эксплуатации является обременительной и более дорогостоящей. Металлические днища заменяют полиуретановыми уплотнениями, а фильтры конструируются так, что днища герметизируются в корпусе, что исключает использование резиновых прокладок.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления

Эффективность фильтрации штатных воздушных фильтров зависит от пористости фильтрующего материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку.

Благодаря уникальному методу изготовления фильтрующего элемента, основанному на применении многократных пропитанных слоев хлопковой ткани размещенных между двумя сетками из алюминиевой проволоки, и лучшей конфигурации элемента, фильтр нулевого сопротивления, пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижения фильтрующей способности.

Такая конструкция позволяет двигателю “вдыхать” столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива.

Частицы грязи, задержанные на поверхности фильтрующего элемента, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток проходящий через фильтрующий элемент. Так как они становятся частью фильтрующего элемента, воздух должен сначала пройти через частицы пыли, где задерживаются более крупные загрязнения. Данная особенность позволяет воздушному фильтру задерживать большее количество пыли.

Уникальная способность фильтров нулевого сопротивления - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Рекомендуется проверять фильтр каждые 3 месяца, после активной эксплуатации автомобиля.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления предназначены для обеспечения подачи большого, практически неограниченного объема воздуха при высоком уровне фильтрации, которая имеет решающее значение для увеличения срока службы двигателя.

При установке, воздушного фильтра нулевого сопротивления его необходимо пропитать специальным маслом.

Масляные фильтры

В двигателях внутреннего сгорания существует замкнутая система смазки, в которой циркулирует масло, смазывая и охлаждая все взаимодействующие элементы.

Кроме этого масло вымывает всевозможные загрязнения, проникающие из камеры сгорания, а так же образующиеся в процессе трения движущихся элементов.

Со всеми этими загрязнениями эффективно справляется масляный фильтр, представляющий собой неотъемлемую часть системы смазки двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Масляные фильтры бывают различной конструкции в зависимости от типа двигателя и системы смазки.

Фильтрующий материал

В производстве фильтрующего элемента используется фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, пропитанная фенольными, эпоксидными смолами.

Цель пропитки смолами - это защита фильтровальной бумаги от воздействий агрессивных химических соединений, находящихся в масле, и высоких температур.

На сегодняшний день в современных фильтрующих элементах для того, чтобы увеличить поглотительную способность фильтра, используют многослойные материалы с различной структурой и различными фильтрующими свойствами для каждого слоя.

Применяются так же синтетические фильтрующие материалы либо их смеси, такие материалы предназначены в основном для фильтрования синтетических масел, и используются в масляных фильтрах, которые предназначены для современных автомобилей.

Неразборные масляные фильтры ("SPIN-ON")

Фильтрующий элемент масляного фильтра типа «spin-on» помещен в металлический неразборной корпус. Благодаря такой конструкции корпус этого фильтра обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям, а также несложной заменой использованных фильтров. Внешне масляные фильтры неразборного типа очень схожи друг с другом, но могут значительно отличатся внутри по конструкции, в зависимости от типов смазочных систем.

В настоящее время на современных двигателях чаще используются современные фильтрующие элементы, устанавливаемые в разъёмных корпусах, так как все больше учитываются во внимание экологические нормы, которым не соответствует сложная и трудоемкая утилизация масляного фильтра типа «spin-on»

1. Антидренажный клапан («anti-drain back valve») Антидренажный клапан изготовлен из маслостойкой резины, имеет вид мембраны. Служит он для предотвращения вытекания масла с фильтра (возврата) в сторону маслонасоса при не работающем двигателе. За счет этого исключается сухое трение между подвижными частями двигателя, так как фильтр всегда заполнен маслом, что ускоряет достижение потоком масла к трущимся элементам. Роль клапана очень важна если фильтр ввинчен сверху или сбоку корпуса двигателя, если же фильтр установлен снизу двигателя, то его функцию вполне может заменить сила тяжести.

Масляные фильтры HEXEN2. Перепускной клапан («by-pass valve») Такой клапан всегда установлен в масляных системах, чаще он встроен в масленый фильтр, иногда – в корпус двигателя. Независимо от размещения клапана задача его одна: пропустить масло в масляную систему в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент. Причин, послуживших этому, может быть две: полное засорение перегородки фильтрующего элемента или слишком большая вязкость масла (например, при «зимнем пуске»). На сегодняшний день в масляных фильтрах типа «spin-on» встречаются два типа перепускного клапана, в зависимости от их размещения: те которые находятся под крышкой – «верхний» и «нижний» перепускной клапан , прикрепленный к днищу фильтрующего элемента.

3. Клапан ЕКО («anti-siphon valve») Служит он для предотвращения вытекания масла с фильтра в сторону двигателя. Использование масляного фильтра с установленными вместе антидренажным и ECO клапанами позволяет достичь значительного сокращения времени «сухого трения» между подвижными частями двигателя. При замене такого масляного фильтра оборудованным клапаном ECO исключается пролив масла из фильтра, что способствует защите окружающей среды.

Фильтры "SPIN-ON" в байпасных системах смазки двигателя

Масляные фильтры HEXENНекоторые системы смазки двигателя внутреннего сгорания снабжены двумя типами фильтров, которые функционируют последовательно-параллельно. Через фильтр, который расположен последовательно (полнопоточный фильтрующий элемент) проходит практически все масло, нагнетаемое насосом. Другой фильтр, который расположен параллельно (байпасный фильтрующий элемент) пропускает через себя лишь десятую часть масла, которое после очистки вновь направляется в масляный картер. Так же, существуют, масляные фильтры, которые оборудованы двумя фильтрующими элементами. Такая конструкция обеспечивает двухуровневую очистку масла средней и тонкой очистки соответственно. Внутри такого фильтра происходит разделение потока масла, что способствует выборочному улавливанию загрязнений, тем самым повышается эффективность очистки масла, а так же продлевается срок службы масляного фильтра.

Фильтрующие элементы

Масляные фильтры HEXENСуществуют так же разборные масляные фильтры, в которых сменным является фильтрующий элемент. В более старых типах двигателей фильтрующий элемент имеет днище и стержень, изготовленные из перфорированного металлического листа, фильтрующая перегородка - это фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна, а так же применяются резиновые прокладки. Во многих случаях фильтрующие перегородки предохраняют снаружи от механических повреждений и прилипанию друг к другу соседних складок, что значительно препятствует прохождению масла. С помощью такой оболочки изготовленной из перфорированной бумаги, либо из металлической сетки существенно повышается жёсткость такой конструкции. Но из-за сочетания материалов такие фильтрующие элементы подлежат очень сложной и трудоемкой утилизации, необходимо отделять все несгораемые металлические элементы.

В современных фильтрующих элементах применяются конструкции, не содержащие металлических частей, такие элементы называют ECO, поскольку процесс их утилизации очень простой, что соответствует нынешним экологическим нормам. Отказ от металлических элементов не сказался на жесткости конструкции, так как был проведен расчет и анализ нагрузок на отдельные элементы, что позволило все металлические элементы заменить на пластмассовые, изготовленные по современным технологиям, либо вообще избежать их.

Фильтрующие элементы нового поколения состоят лишь из пропитанной фильтровальной бумаги на базе целлюлозного волокна с добавлением синтетических компонентов, склеенной специальным уплотняющим клеем.

Салонные фильтры HEXEN

Салонные фильтры предназначены для удаления выхлопных газов, пыли, сажи и цветочной пыльцы из воздуха, поступающего в салон автомобиля, уменьшая тем самым угрозу здоровью водителя и пассажиров.

Кроме того, салонные фильтры защищают автомобильные нагреватели и кондиционеры от загрязнения, обеспечивая тем самым комфорт и безопасность использования автомобиля.

Вдыхание загрязнённого воздуха приводит к отрицательным, зачастую необратимым последствиям для человеческого здоровья, а возникающее ощущение усталости и слезливость глаз может привести к реальной угрозе безопасности дорожного движения.

Салонные фильтры HEXENФильтрующий элемент салонного фильтра состоит из полностью синтетического нетканого материала обладающего отличной очищающей эффективностью.

Благодаря электростатическому эффекту малые частицы загрязнения прилипают к волокнам лишь немного приблизившись к фильтрующей перегородке. Эффективность такого салонного фильтра легко проверить, достаточно при замене посмотреть на состояние отработанного салонного фильтра и представить, что все накопленные загрязнения могли оказаться у нас в организме.

Салонные фильтры HEXENВ фильтрующий элемент салонных фильтров нового поколения добавляют активированный уголь. Такие фильтры демонстрируют великолепные показатели по фильтрации, позволяющие помимо всего прочего задерживать до 95% вредных веществ содержащихся в выхлопных газах. Фильтрующий элемент состоит из двух слоев полностью синтетического нетканого материала, между которыми прокладывается активированный уголь, который является дополнительным третьим слоем фильтрующей перегородки. Два наружных слоя способны улавливать твёрдые частицы и аэрозоли, а гранулят активированного угля благодаря пористой структуре не пропускает через себя практически все газы, вредные для человеческого организма (соединения серы и азота, озон, углеводород).

Топливный фильтр

В любом виде топлива присутствуют как органические, так и неорганические загрязнения способные быстро вывести из строя высокоточные элементы топливной системы. Поэтому в каждой топливной системе имеется топливный фильтр, который способен улавливать пыль, ржавчину (образующуюся на внутренних стенках баков), воду, а также живущие в ней микроорганизмы.

Топливный фильтр должен отвечать высоким требованиям, эффективность должна превышать 90%, а размер проходящих загрязнений не должен превышать 4 микрон. Иногда в топливной системе применяются два типа фильтра – тонкой и грубой очистки топлива для удовлетворения требований к очистке. Такое применение встречается в фильтрации дизельного топлива. В дополнение фильтры грубой очистки выполняют отделение воды от топлива. Такие фильтры называют "сепараторы".

В отличие от масляных систем, в топливных системах не устанавливаются перепускные клапана, так как при не поступлении топлива двигатель просто перестанет работать, а если в топливную систему пропустить неочищенное топливо – это нанесет вред, а следовательно может привести к дорогостоящему ремонту.

Фильтрующие материалы топливного фильтра

В качестве материалов для фильтрующих элементов, в зависимости от поглотительной способности и требуемой эффективности очистки, используют различные фильтрующие материалы. Это могут быть специальные полиэфирные нетканые материалы, либо фильтровальная бумага на базе целлюлозного волокна применяемая для тонкой очистки топлива. Современные фильтрующие материалы изготавливаются из смеси синтетических или полусинтетических материалов. То есть составляются многослойные композиции способные выборочно задерживать загрязнения, что гарантирует более долгий срок службы фильтра, без потерь в качестве очистки топлива.

Для фильтрующих элементов предназначенных для очистки дизельного топлива также обязательным требованием является полное отделение эмульсии воды находящейся в топливе.

Прямоточный топливный фильтр типа - IN-LINE

Топливный фильтрПрямоточные топливные фильтры широко применяются в карбюраторных и инжекторных топливных системах. Для такого типа фильтров используют фильтрующий элемент с гофрированной или спирально намотанной бумажной перегородкой. Площадь спирально намотанной фильтрующей перегородки значительно больше гофрированной, при таких же физических размерах. Такие фильтрующие элементы характеризуются высокой эффективностью фильтрации и все чаще используются в современных топливных системах.

Неразборные топливные фильтры, применяемые в дизельных топливных системах, так же составляют группу прямоточных топливных фильтров. Благодаря сложной конструкции достигается совмещение неразборного с прямоточным топливным фильтром. В отличие от фильтров типа «spin-on» вместо крышки с резьбой имеется крышка с выходящими патрубками (входа и выхода топлива). Такие фильтры снабжены встроенным водоотделителем, который необходим при фильтровании дизельного топлива, а залогом его успешной работы служит периодическая проверка на наличие накопленной воды. Не редко в таких конструкциях используются элементы, подогревающие топливо. Такие элементы в зимнее время устаняют выпадение парафина, вызванное низкой температурой.

Такие фильтры применяются на автомобилях с бензиновыми двигателями ВАЗ, Chevrolet, Renault, Audi, Volkswagen, Skoda, Mitsubishi, Mazda, Ford.

Фильтрующие топливные элементы (разборные фильтры)

Топливный фильтр элементТак же существуют и топливные фильтры разборного типа. Фильтрующие элементы топливных фильтров по устройству напоминают масляные. Они обладают надежной и прочной конструкцией, выдерживающей высокие нагрузки создаваемые давлением и перепады температур. Фильтрующий элемент имеет днище и стержень, изготовленные из перфорированного металлического листа. Такая конструкция используется в более старых типах двигателях и противоречит нынешним экологическим нормам.

Фильтрующие элементы современных конструкций изготавливаются по технологии ECO, без применений металлических составляющих, все они заменяются современными пластмассами, устойчивыми к агрессивному воздействию топлива. Такая конструкция позволяет добиться несложной утилизации, использованные элементы просто сжигают в специальных камерах, так как они не требуют разборки и сортировки отдельных элементов.

Встречаются так же фильтрующие элементы топливных фильтров, изготовленные из специальных синтетических нетканых материалов, которые чаще всего предназначены для предварительной очистки топлива. В таких топливных системах топливо сначала подвергается предварительной очистке с помощью такого фильтра, а затем - тонкой очистке посредством фильтрующего элемента, изготовленного из специальной пропитанной фильтровальной бумаги.

Такие фильтры применяются на автомобилях с дизельными двигателями Audi, Volkswagen, Skoda, Mitsubishi, Kia, Hyundai, BMW, Mercedes, Porsche.

Топливные фильтры в нашей компании

В наличии имеются топливные фильтры для легковых иномарок торговой марки HEXEN. Эти фильтры завезены нами из Германии в ограниченном количестве. Католог с ценами и наличием можете посмотреть здесь. Кроме того имеется большой ассортимент фильтров для грузовых автомобилей и спецтехники.

Осушители воздуха HEXEN

Осушители воздухаОсушители воздуха являются неотъемлемой частью в пневматических тормозных системах. Так как в процессе работы из-за резких перепадов давления, присутствующая в воздухе влага начинает конденсироваться на внутренних стенках тормозной системы, в этом случае неизбежна коррозия металлических элементов, а в зимнее время возможен полный отказ тормозной системы вследствие замерзания накопленной воды на движущих элементах.

Применение осушителя воздуха практически исключает появление влаги в тормозной системе. Во время прохождения всасываемого воздуха через гранулят (который обладает сильными гигроскопическими свойствами) находящийся в корпусе осушителя воздуха, происходит химическое связывание влаги (абсорбция), не позволяющее проникновение ее в тормозную систему. В осушителе так же применяется специальная фильтрующая перегородка из нетканого фильтровального материала, которая служит для задержания твердых загрязнений содержащихся в воздухе.

В состав фильтрующей перегородки так же входит специальное полимерное волокно, которое служит для задержки влаги в корпусе осушителя воздуха.

Щетки стеклоочистителей HEXEN STANDARD

HEXEN STANDARD - хорошо известная серия стеклоочистителей традиционной компоновки с повышенной жесткостью конструкции, которая предотвращает износ сопряженных элементов, и надежным креплением резиноэлемента, позволяющим точно следовать профилю стекла при работе. Уникальная технология покраски создает надежную защиту от коррозии. Для качественной очистки удельное давление очищающей ленты на стекло должно составлять 13 -16 гр./см. Кронштейн щеткодержателя (рычаг) создает силу прижатия стеклоочистителя в одной, «верхней», точке. С целью равномерного распределения давления по длине всего очищающего элемента были разработаны механизмы с системами рычагов (коромысел), которые и делят силу, направляя ее к рабочей кромке равными частями.

Чтоб очистка была равномерна по поверхности стекла, щетка должна в рабочем положении соприкасаться со стеклом под острым углом 35 - 50 градусов.

При выборе щетки традиционной компоновки, обращайте внимание на жесткость элементов щетки. В рабочем состоянии щетка испытывает большие нагрузки. Противостоять этим воздействиям может щетка, изготовленная из высокопрочной стали и не имеющая в соединениях люфт.

Щетки стеклоочистителей HEXEN STANDART (каркасные) Щетки стеклоочистителей HEXEN STANDART (каркасные)  

Узнать цены и купить

Щетки стеклоочистителей HEXEN EXTREME

HEXEN EXTREME – серия наиболее совершенных щеток стеклоочистителей снабженных полноразмерным спойлером. Высокоэффективные щетки стеклоочистителей со спойлером предназначены для максимально эффективной работы на всех скоростях и при любых условиях. Уникальная конструкция позволяет наиболее равномерно распределить давление чистящего лезвия по всей поверхности лобового стекла. Специальная технология производства резинового элемента обеспечивает плавную, бесшумную работу и продлевает срок эксплуатации. Уникальное покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость.

В щетках стеклоочистителей HEXEN EXTREME благодаря полноразмерному спойлеру улучшены аэродинамические свойства по сравнению с традиционными щетками. Известно, что при увеличении скорости автомобиля увеличивается сила подъема щетки встречным воздухом. Спойлер предотвращает реверсивное движение щетки и решает проблему парусности, обеспечивая этим стабильную работу даже на высоких скоростях.

Щетки стеклоочистителей без спойлера Щетки стеклоочистителей со спойлером        

Узнать цены и купить

Щетки стеклоочистителей HEXEN PRIME и HEXEN AERODYNAMIC

HEXEN PRIME и HEXEN AERODYNAMIC - серия бескаркасных стеклоочистителей оригинального качества с увеличенным сроком службы. Спроектированы для установки на современные автомобили с учетом высочайшего качества очистки стекла и улучшенной аэродинамики. Стеклоочистители имеют уникальную конструкцию, в которой нет традиционного металлического кронштейна с рычажным механизмом, распределяющим прижимное усилие по всей длине резинового элемента. Щетка имеет два плоских упругих стержня из пружинной стали, между которыми «зажаты» с одной стороны – чистящее полотно, с другой стороны - резиновый профиль-спойлер. Такое решение помогло уменьшить аэродинамический шум и склонность «дворника» подниматься над стеклом при движении на больших скоростях. Отсутствие в этой конструкции рычагов и шарниров исключает еще одну неприятность – их обледенение, при котором шарниры щетки теряют подвижность, из-за чего ухудшается качество очистки стекол. Для равномерного прижатия чистящей кромки к стеклу любой формы упругие стержни сделаны изогнутыми, поэтому в свободном состоянии щетка имеет форму дуги.

Бескаркасные щетки стеклоочистителей HEXEN

 Не менее важным фактором является меньшая высота щетки, которая помогает решать проблему парусности и создает лучшую видимость по сравнению с классическим стеклоочистителем. Главное преимущество щеток HEXEN PRIME и HEXEN AERODYNAMIC – более выровненное распределение прижимного давления по сравнению с шарнирной щеткой.

Бескаркасные щетки стеклоочистителей HEXEN

Узнать цены и купить